Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2014 » Август » 1 » Умственная отсталость с нарушением поведения. Поведение
11:35

Умственная отсталость с нарушением поведения. Поведение





умственная отсталость с нарушением поведения

Поведение

10

Наверняка большинству родителей приходится слышать жалобы о плохом поведении ребенка в школе. Мы рассмотрим некоторые причины нарушения поведения в школьном коллективе и расскажем о том, как можно управлять поведением ребенка.

Не будем заострять внимание на тех детях, чье плохое поведение обусловлено биологическими факторами: психическими заболеваниями, умственной отсталостью и т.д. Подобные патологии требуют медицинского лечения, и, как правило, для таких детей существуют специальные школы.

Фотобанк Лори
Что касается общеобразовательных школ, то здесь можно выделить следующие группы детей с нарушением поведения.

1. Дети с «болезненной» реакцией.
Эта группа широко известна и родителям, и учителям. Ребенок способен расплакаться в ответ на замечание, а может ответить грубостью или вызывающе себя вести на уроках и дома. Реакция может возникнуть при любых обстоятельствах, с различными людьми. Чаще всего причина, которая вызывает реакцию - ничтожна, но этого вполне достаточно, чтобы получить долю гнева или агрессии. Особенность «болезненных» реакций в том, что они проходящие. Продолжительность такой реакции может длиться несколько минут, час, но не больше.


2. Дети с повышенной эмоциональной возбудимостью.
Причиной чаще всего служит задержка развития процессов торможения. Проявление эмоций в этой группе детей часто носит аномальный характер и выражается явной агрессией, нередко в состоянии аффекта.


Как помочь своим детям преодолеть подобные отклонения в поведении?

Наблюдайте за поведением ребенка. Не просто пассивно «присматривайте», а активно смотрите и слушайте, что ребенок делает и как разговаривает. Если вы замечаете нарушение поведения, то попытайтесь найти причину - что заставляет ребенка так себя вести. Как правило, если в данной ситуации спросить ребенка, почему он так себя ведет, вы не получите вразумительного ответа.

Каждый родитель и педагог должен усвоить одно простое правило - нет плохих детей, есть плохое поведение. Поэтому, оценивая какой-то поступок, дело, поведение - ни в коем случае не делайте акцент на личности ребенка. Не следует говорить «Ты замечательный» или «Ты безобразник» - направьте внимание ребенка на конкретное действие, которое он совершил. Например: «Ты очень хорошо сегодня убрал свои игрушки» или «Мне не нравится, что ты сегодня разбросал свои игрушки».

Ни в коем случае не проводите сравнений между детьми. Каждый ребенок - неповторимая личность, у каждого свой темперамент, своя планка развития. Сравнивать ребенка можно только с ним же самим, взяв за основу его же поступки. Например: «Сегодня ты сделал уроки, гораздо лучше, чем вчера».

Подкрепляйте действия ребенка своей похвалой. Неудачи часто провоцируют реакции, о которых мы говорили выше. Поэтому, ваша задача - объяснить ребенку, что на ошибках учатся и помочь ему добиться цели.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Материалы по теме

Почему ребенок отказывается делать уроки?5 ноября 2013
Почему ребенок отказывается делать уроки?

Вернувшись с работы, обычно родители сходу задают вопрос своему ребенку-школьнику: «Ты сделал уроки?» Если же он снова проигнорировал выполнение домашнего задания, гармония в семье нарушается, назревает серьезный конфликт отцов и детей. Попробуем понять, почему дети, не вошедшие еще в бунтарский подростковый возраст, отказываются делать уроки?

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.

Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались



Источник: deti.mail.ru
Просмотров: 348 | Добавил: wilyetho | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz