|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Вторник, 07.05.2024, 02:13 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
Мой сайт |
Главная » 2014 » Август » 06
Отличия задержки психического развития от умственной отсталости Вопросами дифференциальной диагностики занимались: Певзнер, Лубовский, Забрамная, Мастюкова, Сухарева. 1 отличие. При ЗПР нарушение познавательной деятельности носит парциальный, мозаичный характер. При УО характер психических нарушений тотальный, иерархический. 2 отличие. У детей с ЗПР гораздо выше потенциальные возможности психической деятельности, в особенности в овладении ВФМ (высшие формы мышления- обобщение, сравнение, синтез, абстракция). 3 отличие. У детей с ЗПР отмечается скачкообразная динамика развития всех форм мыслительной деятельности. У УО детей скачкообразность не выявлена. 4 отличие. При ЗПР страдают предпосылки интеллектуальной деятельности: восприятие, сфера представлений, фонематический слух. При УО – мыслительные функции: обобщение, сравнение, синтез, анализ. 5 отличие. При обследовании детей с ЗПР в
...
Читать дальше »
Просмотров: 3192 |
Добавил: wilyetho |
Дата: 06.08.2014
|
Главная
Нетрадиционная медицина
Традиционная китайская медицина при лечении умственной отсталости у детей
Традиционная китайская медицина при лечении умственной отсталости у детей
В Китае при умеренной задержке нервно-психического развития издавна используется препарат "Лю вей ди хуан вань". Известный древнекитайский императорский врач Чиан Юи писал, что это средство помогает при пяти отставаниях у детей: в умении стоять, в умении ходить, в росте волос на голове, в росте зубов, в развитии речи.
В Китае используются иглотерапия, прижигание и традиционные рецепты трав, при этом умственно отсталые дети начинают нормально развиваться и догоняют своих сверстников. Все зависит от возраста, в котором начато лечение, и характера поражения мозга.
Даже олигофрению у детей можно лечить, если начать это в раннем возрасте. Например, в педиатрии Китая большой популярностью пользуется препарат "Сяоэр чжили танцзян", который содержит компоненты из панциря черепахи, косте
...
Читать дальше »
Просмотров: 1868 |
Добавил: wilyetho |
Дата: 06.08.2014
|
Просмотров: 415 |
Добавил: wilyetho |
Дата: 06.08.2014
|
Психолого-педагогическая характеристика умственно-отсталых детей Олигофрения представляет собой особую клиническую форму умственной отсталости, характеризующую общее необратимое недоразвитие мозговых структур, и, прежде всего, наиболее поздно формирующихся в онтогенезе корковых мозговых структур, особенно лобных и теменно-височно-затылочных отделов коры головного мозга. Структура дефекта при олигофрении характеризуется тотальностью и иерархичностью недоразвития познавательной деятельности, в особенности мышления и личности. Тотальность проявляется в недоразвитии всех нервно-психических функций. Иерархичность — в преимущественном недоразвитии познавательных функций, и прежде всего абстрактного мышления. Как правило, течение заболевания носит непрогредиентный характер. Нарушения интеллекта делят на олигофрению и деменцию. Деменция – стойкое ослабление познавательной деятельности, сочетающееся со снижением критичности, ослаблением памяти, упрощением эм
...
Читать дальше »
Просмотров: 579 |
Добавил: wilyetho |
Дата: 06.08.2014
|
|
|
|