Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2014 » Август » 7 » Умственная отсталость при краснухе. Презентация на тему: "ОСНОВЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ."
12:25

Умственная отсталость при краснухе. Презентация на тему: "ОСНОВЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ."





умственная отсталость при краснухе
  • Слайд 1
    ОСНОВЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ ОСНОВЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ
    Слайд 2
    Распространенность умственной отсталости По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), умственная отсталость широко распространена во всем ми Распространенность умственной отсталости По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), умственная отсталость широко распространена во всем мире и составляет до 3% всего населения.
    Слайд 3
    познавательной деятельности поражение стойкое вследствие Умственная отсталость – это органического поражения головного мозга (врожденного или приобрет познавательной деятельности поражение стойкое вследствие Умственная отсталость – это органического поражения головного мозга (врожденного или приобретенного).
    Слайд 4
    Причины возникновения умственной отсталости Причины возникновения умственной отсталости
    Слайд 5
    Эндогенные причины умственной отсталости Генные мутации – изменение внутренней структуры генов. Хромосомные мутации – изменение структуры хромосом. Ге Эндогенные причины умственной отсталости Генные мутации – изменение внутренней структуры генов. Хромосомные мутации – изменение структуры хромосом. Геномные мутации – изменение количества хромосом.
    Слайд 6
    Врожденные причины умственной отсталости Хронические заболевания матерей Несовместимость по Rh-фактору Внутриутробные инфекции (краснуха, врожденный с Врожденные причины умственной отсталости Хронические заболевания матерей Несовместимость по Rh-фактору Внутриутробные инфекции (краснуха, врожденный сифилис, грипп, токсоплазмоз и др.) Химические вредности (свинец, алкоголь, лекарственные препараты, никотин, наркотические вещества)
    Слайд 7
    Врожденные причины умственной отсталости Физические факторы (радиационное воздействие, производственные вредности) Механические воздействия Острые или Врожденные причины умственной отсталости Физические факторы (радиационное воздействие, производственные вредности) Механические воздействия Острые или хронические эмоциональные стрессы в течение беременности
    Слайд 8
    Приобретенные причины умственной отсталости Гипоксия (кислородное голодание), асфиксия (удушье) Энцефалиты Тяжелые интоксикации Черепно-мозговые травм Приобретенные причины умственной отсталости Гипоксия (кислородное голодание), асфиксия (удушье) Энцефалиты Тяжелые интоксикации Черепно-мозговые травмы
    Слайд 9
    Классификация умственной отсталости по степени выраженности нарушения ДебильностьИмбецильностьИдиотия УСТАРЕВШАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ! Классификация умственной отсталости по степени выраженности нарушения ДебильностьИмбецильностьИдиотия УСТАРЕВШАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ!
    Слайд 10
    Современная классификация умственной отсталости по степени выраженности нарушения (по МКБ-10) ЛегкаяУмереннаяТяжелаяГлубокая Современная классификация умственной отсталости по степени выраженности нарушения (по МКБ-10) ЛегкаяУмереннаяТяжелаяГлубокая
    Слайд 11
    Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида Срок обучения: 9 (10-12) лет. Прием в школу осуществляется только на основании заключения Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида Срок обучения: 9 (10-12) лет. Прием в школу осуществляется только на основании заключения ПМПК. Основной контингент СКОШ VIII вида: дети с легкой степенью умственной отсталости. СКОШ VIII вида не дает цензового образования.
    Слайд 12
    Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида Цель школы: подготовка учащихся к самостоятельной взрослой жизни. Основные задачи школы: 1 Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида Цель школы: подготовка учащихся к самостоятельной взрослой жизни. Основные задачи школы: 1.общеобразовательная и трудовая подготовка; 2.формирование положительных качеств личности; 3.преодоление (коррекция) имеющихся нарушений в развитии; 4.социально-психологическая реабилитация для последующей интеграции в обществе.
    Слайд 13
    Специальные образовательные условия: 1.Специальные образовательные программы. 2.Адекватная среда жизнедеятельности. 3.Проведение коррекционно-педагоги Специальные образовательные условия: 1.Специальные образовательные программы. 2.Адекватная среда жизнедеятельности. 3.Проведение коррекционно-педагогического процесса олигофренопедагогами, логопедами. 4.Предоставление медицинских, психологических и социальных услуг. 5.Обязательный учет особенностей развития каждого ребенка. 6.Применение специальных методов и средств обучения и воспитания.
    Слайд 14
    Содержание образования: Общеобразовательные предметы ( не изучаются химия, физика, иностранный язык ). Специальные предметы: Развитие устной речи на о Содержание образования: Общеобразовательные предметы ( не изучаются химия, физика, иностранный язык ). Специальные предметы: Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности; Логопедические занятия; Ритмика; ЛФК; Социально-бытовая ориентировка (5-9 классы). Профессионально-трудовая подготовка. Младшие классы
    Слайд 15
    Литература Основы олигофренопедагогики / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. – М.: Академия, 2010. Олигофренопедагогика/Т.В. Алышева, Г.В. Вас Литература Основы олигофренопедагогики / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. – М.: Академия, 2010. Олигофренопедагогика/Т.В. Алышева, Г.В. Васенков, В.В. Воронкова и др. – М.: Дрофа, 2009.


  • Источник: www.myshared.ru
    Просмотров: 825 | Добавил: wilyetho | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz